среда, 28 декабря 2016 г.

Новых снов!

Привет!
У меня очень простенькая открыточка по заданию от СКрап-Инфо "Сверчок за печкой"
Ох, как я долго думала :))))
на самом деле, никак не могла выбрать центральный элемент, а потом обнаружила купон на скидку, выданный мне магазином два года назад. Купон на скидку, как говориться, Карл, на котором улыбается вот это чудо
Я поняла, что там чудо жить больше не может, и переселила его на эту открытку.
Теперь вот думаю, кому подарить? у меня у всех знакомых дети уже большие :)))

Ура! Ус пела поучаствовать во всех заданиях :) и еще целых три дня осталось, чтобы быть с детями и получать от них праздничное вдохновение и настроение :)


2 комментария:

  1. Рада, что успела и открытка прехорошенький! Действительно сверчок! Настоящее чудо. С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. В такую ночь, в такой постельке так сладко спится... Чудесная открытка, Лю!
    С Новым годом вас, с Рождеством! Пусть все хорошие сны сбываются!

    ОтветитьУдалить