четверг, 24 ноября 2016 г.

Ягодка опять

Доброго дня! Ура-ура-ура! Как же я люблю новогоднее настроение :)
И новое задание "Зимняя вишня"!! :)
Но у меня скорее мысли о клюкве :) Или она и есть зимняя вишня?:))))
В прошлом году у меня было много голубого, в этом, похоже, золото. Гном по имени Золто икнул где-то под горой :))

Ягодки у меня были тоже золотые, пришлось их покрасить... барабанная дробь... лаком для ногтей :)) вот так весело. После чего подошла дочь и сказала "Мам. а покрась и мне ногти" :)))
И набор бумажечек мне ну тааааак нравится :) обнять и не отпускать :)


По сктетчу от "Сова искусница"





10 комментариев:

  1. Очень красиво, золотая зима это здорово! А лак для ногтей такая универсальная вещь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю! золото... зима.... все на з :)

      Удалить
  2. Лю, открытка - очаровательная! А ягодки, покрытые лаком, - просто супер!!! Ядрёные... как настоящие - смотри, чтобы кто-нибудь их не решил попробовать: уж больно аппетитные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, вот где проявляется смекалка и сообразительность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю :) это потому, что краску не нашла :) лень творит чудеса :)

      Удалить
  4. Букетик прямо из открыточки,навстречу получателю!А ещё и добрые пожелания внутри! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :) да, навстречу самому лучшему:)

      Удалить
  5. Какие сочные ягодки у Вас получились! Возьму себе на заметку идею с лаком!

    ОтветитьУдалить