воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Золотая клетка

Признавайтесь, кто что подумал, прочитав заголовок?:)
А это просто новое задание от Скрап-Инфо - шотландка. Перерыла я все свои запасы бумаги и ничегошеньки не нашла. Сунула нос в бумагу, что отдала дочери и нашла там вот такой картон. На мой взгляд бумага уже довольно загруженная, тут вам и шотландка, и такие сердечки и сякие и смена цвета и блестки... в общем, крутила я ее крутила и решила обратиться к скетчам.
Взяла скетч Арт-Уголка, и что-то такое зашевелилось, пошло. Еще когда я купила эти пайетки (у меня еще два цвета кроме золотых, ляляля :)) я знала, что на какой-то открытке будет елочка из них. И вот. Золото на бумаге привело к золотой елке. Дальше проще. Верхняя часть - это золотой декоративный скотч.
И голубые огоньки. Сама собой получилась одна из любимых гамм - золото с голубым.
Такие открыточки с шотландкой :)






2 комментария:

  1. Нет, Лю, про золотую клетку я так и не поняла и просто решила, что ты ошиблась: клетка... ёлка... ну, не те буквы напечатала))) Да и не в этом дело, а в том, что золото с голубым - это по-настоящему красиво! Молодец!

    ОтветитьУдалить