среда, 2 ноября 2016 г.

Леттеринг

Привееееет :)
Едва дождалась, когда началось "Новогоднее настроение" от Скрап-Инфо! :)
Первое задание - леттеринг! Слова-буквы должны быть главным элементом.
Шарик сделала в фотошопе. Остальное все живое :) и блестящее.


Каждый год я жду этих заданий, но когда они начинаются, начинаю слегка тормозить, бояться и зависать. Очень хочется взять и одним движением что-то такое невероятное сотврить. Как будто я не восемь лет уже скрапер и не знаю, что одним движением ничего не сотворишь. Но я стараюсь. Разочаровываюсь и обещаю себе, что в следующий раз постараюсь так, чтобы все ахнули. :)
Да.
В целом - я довольна :) этой открыткой, этим постом :) но в следующий раз я сделаю лучше.
Да.
 :)
Собрала по скетчу от Модного хобби.


16 комментариев:

  1. Открытка душевная... А я в этом году впервые встретила эту затею, получается Новогоднее Настроение давняя традиция? Люба, я может чего-то не поняла, а почему ты не в блоге Скрап-Инфо выкладывала работу, а на форуме? я поняла, что можно или там или там, но интересно... думала, что на форуме выкладывают только те, у кого нет блога, а посмотрела, ты не единственная..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. традиция, как минимум трехлетняя :) для меня, конечно. на форуме выкладываю, скорее по привычке :) там оно начиналось, там и хочется продолжить. Хотя, по идее, конечно, было бы удобнее в блоге. Но тут вступают в силу загадочные силы, отвечающие за мои заморочки :)

      Удалить
    2. ааа, знакомо) привычка мощнейшая сила, это все объясняет)

      Удалить
  2. Какая интересная задумка! Я с фотошопом не очень дружу)А насчет мук творчества у меня также бывает. Думаю сейчас как сяду как забабахаю чего-нибудь эдакого...и начинается перекладывание бумажек на долгое время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) вот не думала, что открытка найдет отклик :)
      да, муки, они такие муки :) ни с чем не сравнымые

      Удалить
  3. Такая классная открытка с блестяшками получилась! Захотелось уже достать свои елочные игрушки.

    ОтветитьУдалить
  4. Лю, не боись))) Всё очень празднично и лихо!!! Зелёный Новый Год - хвоей пахнет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Наташ, я всегда боюсь :) но спасибо тебе большое :)

      Удалить
  5. Впечатление, что шарик живой и как только пробьют куранты, выпрыгнет оттуда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе :) повезет же тому, кому она придет - шарики будут прыгать :)

      Удалить