воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Волшебный декабрь начинается!!

Друзья, помните, как было весело в прошлом декабре :) я помню :) и дети вспоминают и ждут, будет ли что-то подобное в этом году. Сейчас они оба довольно занятые. Но мы попробуем снова сделать декабрь волшебным. Если хотите, присоединяйтесь к нам. Я уже приготовила для Ани с Ваней и для вас меню первой декабрьской семидневки :)) Буду рада, если идея вдохновит вас и вы поделитесь тем, что у вас получается :)


Первый день

144beb173378251ad51008da1b05a421.jpg

"Дорогие Аня и Ваня!
Меня зовут Мастерица. Я волшебница, помогаю деду Морозу готовить новый год. Он рассказал мне, как в прошлом году вы помогли ему справится с Горешкиными хулиганствами, и очень вас хвалил. Поэтому, я решила обратиться к вам.
Дело в том, что вот-вот наступит новый год, а у меня помощников не хватает. Людей на планете все больше и больше, а помощников всего двенадцать. Январь, Февраль, Март… да вы их всех знаете! Хотите помочь мне и дедушке подготовится к новому году? Тогда за дело!
Но прежде, вы должны научиться некоторым вещам.
Вот нам, например, очень нужны картонные собаки. Я их оживляю, они помогают подарки развозить, а потом и сами подарками становятся. Раньше их Сентябрь делал, но сейчас он очень занят, яблоки и грибы на следующий год готовит.
Поможете, ребята? Надеюсь на вашу помощь.
Мастерица."
Таких зверят, наверное осилит даже самый маленький, но если нет, можно просто нарисовать и вырезать.


Второй день.
"Ох, ну до чего же милые у вас получились собачки!
Они так весело тявкают, развозя подарки! Но старый Декабрь заупрямился и сказал, что он ездит только на оленях. Самому ему некогда их искать, просит вас сделать.
Сделаете? Любых. Хоть из пластилина! Я всех оживлять умею."

Ну, включаем фантазию?:) из чего делают у нас нынче оленей?:)


Третий день
7626991fbb67a3d185c755273b7898f3.jpg"Замечательно! Олени умчали Декабрь и его ворчание в волшебную страну. Думаю, скоро он вернется. Кто же за него будет передавать символ нового года? А пока его нет, Ноябрь просит сделать ему красивые перья!
Представляете, мы до сих под подписываем адреса и открытки волшебными перьями! Придумаете для нас красивые, чтобы было приятно писать? Настоящие или бумажные, не важно. Волшебство наполнит их в любом случае."

У нас есть перья :) они остались от Аниного дня рождения. Хотя, может быть гораздо интереснее, сделать их самим из бумаги. например, такие, такие, или такие (последние можно бесплатно распечатать)


Четвертый день.
"Чудесно! Такими перышками одно удовольствие писать! Пока я этим занимаюсь, не могли бы вы помочь Маю? Он хочет придумать новые феерверки, но не знает какие. Нарисуйте для него самые красивые феерверки! Он будет очень-очень рад и обязательно воспользуется вашими придумками!"

Феерверки можно просто нарисовать от руки. Но так, как предложено здесь - интереснее, технологичнее, что ли :)


04e459b7afe19115188e02176c21f5f0.jpgПятый день
"Ребята! Вы так нам помогаете! А ведь вы и сам занятые. Это очень мило с вашей стороны.
Май очень доволен и вовсю занят изобретениями. А мне сегодня хочется сделать что-то для вас. Напишите письмо для деда Мороза, расскажите, как у вас дела и что важного произошло с вами за этот год. А я ему подскажу, что нужно забрать его ночью."

Тут, думаю, все ясно :)


Шестой день
"Тарам! Письма ваши у дедушки, он их внимательно читает. А мы продолжаем наши уроки. А вы и не заметили, сколькому научились? И меня научили! Спасибо вам!
Сегодня научимся делать украшение для дома из веточки. Это мне Апрель идею подсказал - сделать волшебную веточку с разноцветными праздничными “почками”. Обязательно поставьте ее где-нибудь дома. "

Можно украсить пумпончиками, как здесь, или скатать шарики из цветной бумаги. Либо вовсе украсить на свой вкус


f16986ca1786fda49185bbd2b5315b8a.jpgСедьмой день.
Ух ты! Неделя уже пролетела! Праздник все ближе! Маленький Январь хочет научиться наряжать елочку, но на настоящей ему пока не разрешают практиковаться. Сделайте для него елочку, а он прилетит ночью и постарается украсить, как сумеет.


(Планирую потом ночью приклеить на елку три-четыре конфеты :)




Ну что, поехали? поездка будет немного усложнена гипсом на моей руке. Но когда это нас пугали трудности?:))

10 комментариев:

  1. Золотая ты наша волшебница!Все у вас получится! И ребятам будет интересно. Но где квесты, пираты и вообще экшен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мам. квесты мне сейчас не очень по плечу

      Удалить
  2. Люба, спасибо!!! Я тоже участвуем с вами! Дети (точнее Соня) прошлый год до сих пор вспоминают!

    ОтветитьУдалить
  3. Наши собачки: https://vk.com/id33863316?w=wall33863316_1460
    Спасибо! Отправляемся читать сказку и лепить оленей.

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно! Жаль, не увидела раньше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, обязательно приходите в следующем декабре :)

      Удалить