понедельник, 23 ноября 2015 г.

Новомыл

Привет!
Давненько не показывала я мылки :) а я ведь готовлюсь к новому году-то :)
И мне это таааак нравится :)) жаль, не могу всех одарить :)
Люблю, когда людям нравятся мои подарки :))) вот я какая хитрая :) двойное удовольствие - сначала делать, а потом дарить :)
Ну и приступим :) спрячу, вроде довольно много получается

Классика, уже, третий год такие делаю :)
а это новенькие :) компашка обезьяшек :)
и новогодние шарики :) с апельсином внутри
 и с зимней сценкой :)

И медведь :) он как начал, как начал реветь: "Давно ты меня не делала, вредная Люмара, давай-ка, исправляйся!" Пришлось сделать парочку :)


4 комментария:

  1. Молодчинка! Мылки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселые мыльные... истории!!!!) классные такие!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какое настроение!!! Ты творишь чудо, дорогая Лю!!! И у тебя уже - праздник каждый день, молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить