четверг, 17 сентября 2015 г.

Поехали к новому году! :)


Любите ли вы Ананасы в шампанском?) А просто ананасы? А ананасы на открытках?:)
В любом случае, все это есть в задании от Скрап-Инфо Ананасы в шампанском! Да! Все уже началось! :) Я очень ждала начала проекта, потому что мне очень требовался пинок и я очень люблю готовиться к новому году :)
По условиям задания, на открытке обязательно должен быть... да! Ананас! В том или ином виде.
Я сначала долго искала и нашла подвесочку, похожую на ананас... а потом, решила, что нарисую. Вот художник я великий :))) полностью акварельная открытка :)



Скетч от Tempo Libero



8 комментариев:

  1. Здорово получилось! У меня тоже первая мысль когда увидела задание что ананас придется рисовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лю, класс! Оперативно ты! Вышло здорово очень!

    Я еще думаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Круто, вписалась :) А я смотрела на эти ананасы и как-то не.. буду наблюдать пока что :)

    ОтветитьУдалить
  4. Люб, открытка получилась с настроением и ароматом нового года! Вкусная :) Рада,что ты присоединилась к новогоднему проекту от портала Скрап-инфо

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, мне тоже кажется, что получилось - волшебно! Спасибо за смелость оказаться самой первой!

    ОтветитьУдалить
  6. Любаша, мне нравится! мне кажется, у тебя свой стиль - наив в скрапе!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, открытка без использования скрап-материалов - вот это да!!! ЗдОрово!!! Спасибо от Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить