четверг, 28 мая 2015 г.

Торт

Привет!
Ну вот, сегодня у Ани выпускной из сада.
Я не долго думала, какой подарок сделать нашей воспитательнице ( по секрету скажу, что к ней же пойдет Ваня в сентябре).
Что может быть лучше торта?
Не настоящего - она бережет фигуру :)
Не бумажный - она сама может что-то такое накрутить :)
 А.... ну вы уже давно догадались :) мыльный :)
Мыльный.
Вот такой вот тортик из девяти кусочков с разными наполнителями :)
Про мыло рассказывать нечего :)
Оно и в Африке помогает сохранить чистоту :)
Пожертвовала я своей досочкой круглой :) чтобы было красиво и прочно :)
И вот уже тортик, упакованный в мой любимый прозрачный полиэтилен отправляется к нашей воспитательнице :) А я отправляюсь ронять слезы и переключать кадры в гигантской презентации, которую я делала для выпускного :)




3 комментария: