среда, 20 мая 2015 г.

Икра или ягоды?

Привет! :)
Ура, сегодня солнышко :) Побежим сейчас по делам с Ваней.
А пока я покажу еще кусочек мыла :)
Вообще-то, это пирог с ягодами :) но я напортачила с цветом и получился бутерброд с икрой :)))))
Не хочется, чтобы тут было пусто.
Все же вы со мной уже так долго, что я скучаю... :)
Май у меня суматошный :) всего через неделю у Ани выпускной в саду. На лето мы ее уже забираем, поэтому там надо все закрыть,  а в школе открыть :) А для Вани нужно как раз получить путевку в сад :) так что, дни мои наполнены смыслом и всяческой подготовкой :)
А что у вас? Расскажите?:)


7 комментариев:

  1. Хлопоты-то какие приятные, Любочка! Успехов!
    А пирог с икрой!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пирог чудесный! :)
    Удачи с собиранием нужных бумажек!

    ОтветитьУдалить
  3. икра, точно икра)))) так, Аня в школу, Ваня в садик, а что же будет делать мама Люба?))

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, здорово у тебя тут! Остаюсь!
    Люба, давай дружить? Приглашаю тебя в мой бложик gnomushka.ru. Буду очень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
  5. Мыло? Я думала, что съедобное :)
    Мы тоже в садик будем собираться, думаю, к августу попадем... Старшая 8 класс заканчивает со сломанной рукой, ждет-не дождется каникул. Правда, начало каникул у нее будет в больнице областной, за 100км от дома. А так все ничего, дышим, творим и стараемся не унывать :)

    Спасибо, что не забываешь меня!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, да, спасибо :)
    Аня, благодамур :)
    Лариса, надеюсь :)
    Оленька, а мама будет их отводить-забирать, дом прибирать и помогать привыкать.. Аня теперь почти весь день дома будет - занятия в школе пока только на полтора часа :)
    Евгения, спасибо за приглашения :) с удовольствием побродила :)
    Наташ :) как у вас густо ... старшенькой здоровья! и поскорее домой!

    ОтветитьУдалить