вторник, 2 декабря 2014 г.

Главное в декабре -что?

Декабрь это время елок
и позолоченных шаров
Мечты и детские желанья
Декабрь избавит от оков.
Когда глядишь на огонечки,
В душе теплее и светлей.
Сидишь, считаешь ты денечки,
Все радостней и веселей!
 :)
Вот такой нехитрый стишок с хромающей рифмой сочинился у меня к открытке, которую я сделала по заданию "Открытка месяца декабрь" от "Ванильные мечты". Неравнодушна я к этому блогу :) наверное, благодаря моему подрастающему Ванилю :)По условию нужно рассказать, с чем ассоциируется у меня новый год.
Кажется, что в первую очередь, декабрь ассоциируется у меня со всем золотистым - апельсинами и мандаринами, золотистыми шариками, которые достают для украшения елки, гирляндами, огоньками, окутывающими все вокруг, даже голые деревья, даря им волшебную листву. А еще, с золотистыми пузырьками шампанского и золотистыми мечтами, которыми расцветает моя голова и золотистыми стрелками, которые укажут на двенадцать, и зажгут золотистые бенгальские огни и белые улыбки :) а потом мы все уплывем в золотистые сны. Чтобы проснуться с новыми силами в новом году.
Кажется, я написала новогодний тост :)

По заданию от Winter Wonderland "Dies and Punches" Надеюсь, видномои дырокольности и штампик :)
По скетчу от Clean and Simple



3 комментария:

  1. Очень радостная открыточка! А шарики мне мандаринки напомнили.
    Ванильное спасибо и с Новым годом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прям праздничная открыточка такая!!!! Большое спасибо от блога Ванильные мечты!

    ОтветитьУдалить