среда, 24 декабря 2014 г.

Чуть :) хвастовства

Привет :)
До нового года осталась неделя :) у меня начинается легкая паника :) хотя я вроде все приготовила, подарки лежат, вчера отправила по почте последний :)
Но все равно дрожу, вдруг я что-то не успела? А с едой успею? А Анины задания? А... в общем, я думаю, всем это знакомо :))
У вас есть такие страхи?:)
А вчера я встретилась с Иринкой :) Вы знаете, что она знатная вязальщица :)
Потому тут и снежинка и ангел и сумочка для Ани:) а в сумочке детский паспорт:) Аня загорелась, видимо, после вчерашнего выступления почувствовала себя совсем взрослой, сразу попросила сфотографировать ее на паспорт:)))) а ещё игрушечки ёлочные:) спасибо, Иринка, донарядим;) А еще новогодняя открыточка с цветами и барашек на колесиках, которого уволок Ваня все довольны %))
Я тоже подарила Ире подарочки, но хвастать не буду, мыльце вы мое уже видели :)


5 комментариев:

  1. У меня не просто страхи, у меня паника и ужас от того, что уже 24-ое декабря!!! У меня был список, кого хотела поздравить - и не поздравила... Я хотела в новогоднюю ночь подарить девчонкам типа адвент-календарей коротеньких - в ожидании Рождества, всего на 6 дней... И даже придумала, как сделать, но так и не сделала... Да и вообще, я в шоке. Вернись, начало декабря!!! Ауууу :) Единственное - подарки готовы и на НГ, и на РОждество, только не упакованы.

    ОтветитьУдалить
  2. Любаша, не паникуй!!! Всё успеешь! Радуйся жизни и праздникам!
    А твоим подарочком я сама похвастаюсь!
    Как прошла первая Ёлка?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, забыла сказать...
    Шарики бисером я сама оплетала.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, ты уж точно обязательно все успеешь :)
    Ирин, серьезно? очень красиво! Очень!
    Елка первая отлично прошла :) Завтра уже следующая :)

    ОтветитьУдалить