четверг, 18 декабря 2014 г.

Снежные детки :)

 Доброго вам растаявшего дня :)
Я уже черепашечьими шагами продолжаю готовиться к новому году %) то тут то там почуток.
Это вот подарок, который я задумывала два года подряд :) хотела подарить бабушкам снежинки с детскими мордашками :) опять таки весной еще купила заготовки и вот, сподобилась :)
так долго задумывала, а в результате, декор минимальный и самый простой :) Да вы и сами видите :) Снежинки двусторонние, с одной стороны "Звездный Ваниль", с другой "Девочка-девочка Анечка" :)) оказывается с пуговицами не легко работать :)
Мне кажется, я уже половине интернета проболталась о задумке своей с пуговицами, а сама все двигаю ее, двигаю :) надеюсь, после этого эксперимента, все же примусь... сразу после нового года :))
 Детям снежинки понравились :) а у меня родилась очередная гениальная мысль :) в следующем году куплю штук десять заготовок с концами поменьше и сделаю по снежинке на каждый год, начиная со дня рождения Вани :) т.е. три :) и дальше буду делать. Этакая будет семейная реликвия :))
Поставила себе это в календарь на будущий год :)


5 комментариев:

  1. Снежинки классные! И мысль гениальная!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба чудесные рамочки получились! Детки супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая идея! А главное креатив какой!

    ОтветитьУдалить
  4. Блин...еще и я тормознулась с этими пуговицами.....всё же надо завершить!!!!;-))) А твои творилочки-снежиночки мне оч-оч нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! :) мысль ну точно не моя :))) сколько их таких снежинок на просторе интернета :) просто я вместо абстрактной винтажной девочки вклеила свою родную :))
    Настя :) пуговицы - да :)) в этом году "опять хочу в Париж" :))))

    ОтветитьУдалить