воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Варежки на резинках - 3

Привет :)
Я с третьим заданием от Маруси и ее варежек на резинке :)
1. Как давно вы занимались собой? Когда вы в последний раз посвящали себе достаточно времени? Задание такое: Примите ванну, сделаете это не обыденно…. Зажгите свечи, включите расслабляющую музыку, сделайте маску для лица, волос, рук, ног и просто покайфуйте. Вы так долго трудились весь год, что этого заслужили!
Честно говоря, я уже не помню, когда я что-то делала для себя :))) потому что, когда выпадает время, я сразу бегу сюда к вам и бумажечкам :)))) так что это задание очень в тему. Хи :) муж уезжает в командировку, так что у меня будет свободный вечер, который я с удовольствием потрачу на ванну :))))
2. Постарайтесь вспомнить всё хорошее, что у Вас было за год, чему вы научились, что осознали. Подведите итоги, сделайте выводы.
ого как :)
Хорошее... у меня хорошее было лето :))) Конечно много-много хороших и прекрасных мелочей. В первую очередь связанных, конечно с детьми. Немного хорошего связанного со скрапом, чуть больше хорошего связанного со скрапо-дружбой. На самом деле я давно знала, что мне важно и приятно получать что-то от хорошо знакомых и не очень людей просто потому, что они хорошие :) когда вижу, как вас много, верю, что и я хорошая :)
3. Помните, в детстве мы делали из цветной бумаги гирлянды, украшения на ёлку и вырезали снежинки? Так вот – это отличный повод вспомнить детство! А если у Вас есть маленькие дети и внуки, то это и отличный повод провести интересно время! (Кстати – это отличный повод, чтобы избавится от скрап-обрезков у кого их много, например, сделать гирлянду).
Мы с Аней нарезали снежинок :) Она очень удивилась, что у нее получилось :)
Написали письмо дедушке Морозу :) на гирлянду мы только замахнулись, но все впереди :)
4. Очищаем дом от хлама и вещей. НГ – это хороший повод пробежаться по квартире и избавится от треснутых чашек, ненужных вещей.
Уже начала убирать :) в первую очередь выбросила все тюбики в которых " ну еще немножечко есть и если хорошенько потрясти! " :)) перебрала немного скрап-запасы, выкинула то, что хранила не понятно уже зачем. Возможно, когда-то оно и казалось мне нужным, но сейчас мне проще избавиться от этой ерундистики :) Я коробочка, но с дырочкой :)
перебрала шкаф и отказалась от нескольких вещей из разряда любимых, но сильно потертых. 




5 комментариев:

  1. Какая ты молодец, что занимаешься, хоть немного собой :) Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно, муж в командировке и свободный вечер =))) а детишки куда? =)
    молодец, что расхламляешься =) мне слабо...

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, планирую заняться, да :)
    Лариса, а ты тоже пиши ;) я с удовольствием почитаю :)
    Ален, детей спать! :))))) расхламляюсь. но редко :)) мне тоже обычно слабо :)

    ОтветитьУдалить