среда, 12 ноября 2014 г.

Варежки на резинке -2

Привет!
я со вторым заданием от Маруси :)
Оно оказалось для меня сложнее.

1.Как вы планируйте справлять Новый Год?
Каким он будет у Вас. Чтобы вы хотели сделать такого, чтоб он был волшебным и необычным?

Это вопрос сложный потому что планировать хоть что-то на такой долгий срок - это смешно :)) по крайней мере мне с двумя дитенышами, которые могут заболеть в любой момент.
Поэтому, ну и еще по ряду причин, мы празднуем новый год дома, в очень узком семейном кругу. Последние пару лет 31-го декабря мы ездим к родителям мужа, а потом возвращаемся домой и я начинаю готовить :)) 
В этом году я хочу поспать днем 31--го декабря. И уложить всех :) чтобы к полуночи все были спокойны, радостны и полны сил. Это должно сделать новый год спокойным и уютным. Что сделать, чтобы он стал волшебным, честно говоря не знаю. Может подскажете?:)
2. Что бы вы хотели получить на новый год?
Ой-ой! Этот вопрос мне уже задает муж и все родные. Я пока не готова на него ответить... Разве что... я хочу получить красивую новогоднюю фотосессию :) очень хочется волшебных фото!
3. Напишите список всех тех дел, что Вам необходимо сделать до нового года.
Если честно, не совсем поняла, что тут нужно писать. Какие дела? Все? Или только скраповые?)
Марусь, помогай. А я потом поправлю.
4. Напишите список людей, которых вы планируйте поздравить. Можно с пометками (подарок, открытка, эл.открытка и т. д.). Например: Муж - подарок + открытка (лыжи), т. Лида из Москвы (поздравительная открытка) и т.д.
Честно говоря, я  пишу такой список в экселевском файле и не думала его озвучивать :)
Поскольку в нем присутствуют некоторые из вас :)
Но попробуем :) хи :)

  • Наташа
  • Женя
  • Наташа
  • Наташа
  • Юля
  • Настя
  • Саша
  • Маша
  • Ростик
  • Женя
  • Саша
  • Леша
  • Аня
  • Ваня
  • Ира
  • Костя
  • Миша
  • Света
  • Валера
  • Саша
  • Наташа
  • Лера
  • Нина
  • Марина
вроде никого не забыла... :))) может потом припишу еще :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий