среда, 12 марта 2014 г.

Подарочки :)

 В понедельник встретились мы с моей ближайшей скрап-подругой :) конечно ближайшей - на одной улице живем :)))
И обменялись подарками :)
Я для Иринки сделала вот такую открыточку, ну и еще немного подарочков :)



А от нее получила вот такие чудеса тепло-вязанные :) Аня сразу заныкала осминожку, поэтому его портрет отдельно :)
Ирин, Аня все же посчитала, сколько у него ног :)







а вот смайлик по Иринкиной версии, а Аня сказала, что это живой мандарин :) вот так :) бабочка, цветочки и деревянные украшалочки :)
душевненько мы побеседовали, насколько дали мои карапузы, все время рвущиеся в грязь и поиграть :))



Кстати, цветочки мои друзья из инстаграмма и фэйсбука уже видели :) они поучаствовали в телефоносессии прямо на прогулке :)) люблю я обшарпанные скамейки :) на них так хорошо смотрятся нежные лепестки :)\
Мы с Аней вчера второй раз в жизни встали на роликовые коньки и даже немного покатались :)
Хочется солнечных новостей и ощущений :) А вам хочется? Вот, делюсь :)

5 комментариев:

  1. Поздравляю с подарками! Мне тоже фотки нравятся на обшарпанной скамейке. Но все таки хочется из в городе видеть красивыми...

    ОтветитьУдалить
  2. С подарочками! Действительно здоровско смотрятся лепестки на скамейке =)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками!) Жаль, что далеко живем друг от друга(((

    ОтветитьУдалить
  4. Всё хорошо!!!
    Но только уж редко мы встречаемся...( это я себя ругаю!)

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, да, живые цветы, конечно лучше смотрятся :)) но скраповым и на скамейке хорошо ;)) я правильно поняла твой комментарий?;)
    Оля, спасибо! :)
    Настя, ну это не такая уж проблема ;) хоть почта и редиска :)
    Ириш, не ругай :) у всех свои дела, что уж тут :)

    ОтветитьУдалить