вторник, 10 декабря 2013 г.

Happy

 Под мою елочку, которую мы поставим через пару недель, уже прилетел первый подарок!
Как же это здорово!
Это книга, написанная Ритой.
Чудесной, милой, честной, романтичной и немного печальной Ритой.
Книга эта состоит из рассказов, но при этом она одно целое.
Она написана по картинам, точнее, котокартинам, которые нарисовали для нее самые разные мастерицы!
Эти рассказы о том, как сбываются котомечты. И не только кото, но и простым людям тоже становится очень хорошо!
Поэтому, читателям тоже хорошо.
Книга полностью оправдывает название :)
Книгу "Happy" пока еще можно купить
Однако, мне повезло и мне достался подарочек с автографом :) и очень трогательным :)
Рита, спасибо, что причисляешь меня к тем, благодаря кому появилась твоя книга :) я очень рада, что моя книга тебе хоть немножко помогла :)
Спасибо тебе за Happy!

6 комментариев:

  1. Чудесный подарок!!! Жду и я такой же!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лю, поздравляю от души! ))) я пропустила "раздачу слонов" :) мои подарки под ёлку где-то в пути, а один - главный - уже ждёт в транспортной компании, а мне пока не добраться туда... температура и больной крош переломали планы :(

    ОтветитьУдалить
  3. И я получила! Книгу ещё интересней читать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  4. Любаш, ты меня понимаешь :)
    Аня, и ты скоро поймешь ;)
    Надюш, желаю тебе, чтобы температура ушла, а подарки пришли! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Любаша, поздравляю с замечательным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лю, была в отъезде, потому пропустила этот пост. Спасибо тебе огромное за теплые слова и в мой адрес и в адрес моей книги.
    Я счастлива, что книга нравится, что она оставляет в душе след.
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить