пятница, 27 декабря 2013 г.

Шоколадница с цветочком :)

Не смогла подарить шоколадницу врачу, поскольку в кабинете все время сидела медсестра и я бы попросту обидела ее. Но, поскольку нам придется еще раз показаться тому же врачу, я успокоилась, выдохнула и сделала еще одну шоколадницу. Добавлю к ним по кусочку мыла и подарю врачу и медсестре :)
как то так получилось, что они первые получат от меня подарки из рук в руки :)
Все материалы вы уже видели, я их использовала совсем недавно :)
Все еще в планах сделать тоже самое для нашей воспитательницы, но дни настолько забиты всяческими предпразднечными и не очень мероприятиями, что я уже даже не знаю. Еще предстоит запаковать подарки. Я уже знаю, что это будет без изысков - упаковочная бумага, зеркальные снежинки и звездочки и рафия. Все, больше я уже не успею, тем более, что подарков куча и много габаритных... :)
Ух. Выпили с мужем глинтвейна домашнего :) голова совсем варить перестала, так что пойду лучше спать :) завтра опять большой день.
А как вы упаковываете подарки? особенно габаритные?

4 комментария:

  1. Прямо елочка! Оч.новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Лю, мудрое решение и замечательная коробулька! А вообще - не болейте, чтобы по врачам меньше ходить... И не дёргайся - всё ты успеешь, и чем меньше будешь по этому поводу переживать, тем легче со всем справишься. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Шоколадница изумительная. а твои мылки просто необыкновенные, им понравятся.

    ОтветитьУдалить