четверг, 12 декабря 2013 г.

Лес

Охохонюшки... я все же та еще рукодельница...Целую неделю я делала этот лес бонбоньерок для нашей воспитпательницы. Представляете? Правда, еще дети болели, но это не оправдание... черепаха я ... да и еще я никак не могу нормально научиться делать коробочки, особенно такие. С квадратными проще все же просчитать стороны.
Тут они еще не доделанные. В конечном счете они все еще были залеплены стразами и жидким жемчугом.
Но это я сфотографировать не успела. Поскольку как всегда все в темпе лошади с колибри под хвостом.
В общем эти елочки будут наполнены конфетами и сегодня задарены нашей воспитательницей .... в общем, надеюсь, все будет хорошо с ними :)
Надеюсь, это будет моим последним заданием из сада и я смогу как все родители делать поделки из натуральных компонентов и украшения на елочку :)
Но, думаю, моим надеждам не суждено сбыться :)))
Ладненько, нажаловалась и хватит :)
Хочу еще что-то успеть за оставшееся время :)
А что вы оставили на последние дни подготовки к новому году?:)
Поучаствую со своим лесом у Лизы в креативе :)






АПД. Все 15 Елочек подарены, все в порядке :))
Жду теперь дальнейших заданий :)))))))

12 комментариев:

  1. Классные! Они как будто сшитые! А с кофетками - каждый такую елочку рад получить!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные елочки!! Все разные, все праздничные)) А с конфетками-то вобще красота будет!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. ДА, МНЕ ТОЖЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ШИТЫЕ! сИМПАТЯГИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я смотрю,Любаш ты на садик работаешь по полной программе)))вот воспитателю с тобой повезло.Ёлочки чудесные,сколько их штук то было?

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это круть!!! Такой праздничный новогодний лес! :) И такое количество... Я бы вообще побоялась бы взяться за такое...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну эта упаковочка ЛУЧШЕ чем у любой конфетной фабрики!
    Это СТО процентов!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  7. Я офигел! Какая красота Люба, и СКОЛЬКО!!! ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  8. ДЕвочки, большущее спасибо! :)
    забавно, что они показались сшитыми :) это, наверное бумага так выглядит :)
    Свет, их 15 штук :))
    Наташ, уверена, ты бы не побоялась ;)
    Ольга, благодарю вас, за то, что берете в Креатив ;)

    ОтветитьУдалить
  9. О!!! Сколько замечательных коробочек!!!
    А тебе должен быть приз , как самой лучшей помощницы !

    ОтветитьУдалить