понедельник, 10 декабря 2012 г.

Страничка про февраль

 Медленно, но вроде все же продвигаются мои подарочные календари. Осталось всего 20 страничек :)))))))
ну, учитывая  что я спешу и делаю их однотипными, должна успеть.
Вот закажу еще фотографии за сентябрь-декабрь и окончательно засяду.
Здесь вашему вниманию еще одна страничка про январь, почти не отличающаяся от первой странички


и две странички-двойняшки, но не близняшки про февраль. Очень мне хотелось февраль выделить, вот и нашлепала всякого.
 Ну, вы все видите :)
сейчас в работе уже март.
А там, глядишь и за апрель примусь :) лишь бы детки не заболели.
А у вас как идет подготовка к новому году?:)


3 комментария:

  1. Люба, так нравится! У тебя вообще всегда фотки классные, мне кажется их легко обыгрывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуль, спасибо! :)
    фотки у меня в этот раз на самом деле сложные. в марте увидишь.. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие фотографии трогательные, особенно февральские :)так они друг на друга смотрят.

    ОтветитьУдалить